
Программа лояльности для постоянных гостей
Стать участником программы лояльности Helen hotel легко, а быть постоянным гостем нашего отеля выгодно. Мы не выдаем пластиковые карты лояльности, не просим Вас копить баллы, не считаем суммы за проживание или «ночевки» для достижения уровня Classic, Silver, Gold или Platinum – однозначно у Вас есть гораздо более интересные и важные вопросы при организации деловой или развлекательной поездки в Санкт-Петербург, чем бонусная система гостиницы. Мы ценим Ваше время, поэтому у нас все просто и быстро - предлагаем нашим постоянным гостям лучшие цены на проживание и привилегии при условии бронирования напрямую после регистрации на сайте.
Планируете остановиться у нас в отеле впервые и это будет однократная поездка в наш отель?
- Просто воспользуйтесь промокодом HELEN, чтобы получить 5% скидку на проживание, без регистрации в программе лояльности
Первый раз бронируете Helen hotel, но есть вероятность, что снова выберете нас в Ваш следующий приезд в Санкт-Петербург?
- Зарегистрируйтесь в программе лояльности, чтобы получить 5% скидку на свое первое проживание, а далее бронируйте номера с 10% скидкой по специальному промокоду, который высылается гостям по электронной почте после их отъезда из отеля. Вам будут доступны не только номера со скидкой, а также при их наличии - бонусы для постоянных гостей, спецпредложения от ресторана Tillander и закрытые тарифы.
Уже были у нас в гостях ранее? Предпочитаете бронировать номер в Helen hotel онлайн?
- Если Вы уже регистрировались на нашем сайте в программе лояльности и после этого были у нас в гостях, то пройдите авторизацию - сразу при входе Вам будут доступны для бронирования номера с 10% скидкой, а также при их наличии - бонусы для постоянных гостей, спецпредложения от ресторана Tillander и закрытые тарифы. Если Вы не регистрировались на нашем сайте и/или бронировали Helen Hotel через посредников, то зарегистрируйтесь в программе лояльности и примените имеющийся у Вас промокод для повторного визита для получения 10% скидки (при регистрации Вам автоматически присваивается только базовый уровень; поскольку о Вашем прошлом визите программе не имеет данных).
Уже были у нас в гостях и всегда бронируете по телефону/email?
- Для идентификации сообщите менеджерам в переписке или в телефонном разговоре необходимую информацию о Вас/Ваших предыдущих визитах или имеющийся промокод - Вам станут доступны для бронирования номера со скидкой, а также при их наличии - бонусы для постоянных гостей, спецпредложения от ресторана Tillander и закрытые тарифы, несмотря на отсутствие регистрации в программе лояльности на сайте отеля.
Обратите внимание:
- Для участия в программе надо зарегистрироваться на сайте отеля по номеру телефона и email или использовать быструю авторизацию.
-
Вы начинаете получать скидку на услуги отеля сразу после регистрации.
-
В личном кабинете можно посмотреть историю бронирований, номер карты, уровень лояльности.
-
Промокод HELEN не суммируется со скидкой за регистрацию; промокоды не суммируются друг с другом.
-
Переход на следующий уровень осуществляется автоматически после оформления следующей брони на сайте отеля.
-
Отель оставляет за собой право вносить корректировки в программу лояльности.